Резиденция Атлантей "Ай дуе монди"
апартаменты Прага

Резиденция Ai Due Mondi находится в Смичове, на левом берегу реги Молдава и вблизи квартала Мала Страна, рядом с холмистым парком и автострадой - в зоне, из которой можно быстро добраться до аэропорта Ружине. От заведения можно легко добраться до исторического центра Праги на метро (линия B) или на трамвае № 9, который отправляется каждые 4 минуты, и за 10 минут доставит вас в центр.


апартаменты Прага

Прага одна из наиболее очаровательных столиц Европы, расположенная вдоль берега реки Молдавы, над которым возвышаются стены замка, защищающие профиль античного собора в готическом стиле Святого Вита. В очаровальной и впечатляющей атмосфере, прогуляйтесь по улицам Старого города - Мала страна, восхищаясь великолепными готическими дворцами, и дворцами эпохи Возрождения, церковью Святого Николая и знаменитой Часовой башней.

апартаменты Прага

Карлов мост - один из символов Праги. По украшенному великолепными скульптурами эпохи барокко, расположеному по направлению к Мостовой башне, восхищаясь архитектурой Праги, и искусством музыкантов и художников, встречающихся по дороге. Новый город, с прекрасным бульваром площади Венцеслава, представляет собой центр экономической жизни города, богатый магазинами и бутиками, ожидающими вас для шоппинга, вблизи сводов Зала Сметаны - изыска для всех влюбленных в симфоническую музыку.


Ночная Прага - оживленный город, особенно вдоль берегов Молдавы; питейные заведения и дискотеки, особенно, дископабы - места, где собирается молодежь и лица свободных профессий для развлечений, между музыкальными домами, концертами рока и пивом отличного качества.

апартаменты ПрагаАтланте Резиденция Ай дуе монди

Ваш апартамент находится на расстоянии от

  • - Мала страна - 0,8 км
  • - Старого города - 1,5 км
  • - Карлова моста - 1,9 км
  • - Площади Венцеслава - 2,4 км
  • - Пражского замка - 2,0 км
  • - Аэропорта - 20 км
  • - Ж/д вокзала - 3,1 км

Как добраться до нас

Резиденция Атланте "Ай дуе монди"

Распечатать карту в формате PDF

Если у вас не открывается документ в формате PDF, то загрузите Acrobat Reader.

На поезде и автобусе

От центральные железнодорожных станций (Holesovice или Hlavni Nadrazi) или на автобусе (Флоренция) - среднее расстояние; садитесь на красную линию метро до Флоренции, пересаживаетесь на желтую и доезжаете до станции Андель, идете на остановку трамвая Андель, и садитесь на трамвай №9 и выходите через остановку - Берткамка, доходите до улицы Пльженска: возвращаетесь на 30 м. назад и переходите ее, доходите до домов 24 и 26, в которых находятся апартаменты резиденции Ай дуе монди.

На самолете

Пражский аэропорт находится в 15 км от центра города. Сядьте на автобус № 100 до конечной остановки метро, желтая линия В, Зличин (Zlicin). Далее сядьте на метро до станции Андель (Andel). Пересядьте на трамвай № 9 до остановки Бертрамка (Bertramka), 1 остановка. Далее сверните на улицу Плзеньска (Plzenska). Отель расположен в здании под № 26.

Автомобилем

Прибыв в центр Праги, необходимо свернуть на улицу Масариково Набрези (Masarikovo Nabrezi) вдоль реки Влатва (Moldava). Минуя два моста — Карлов мост в южном направлении и мост Йираскув Мост — следовать по прямой улице приблизительно 1 км, миновав супермаркет Tesco. Через 50 м после супермаркета начинается улица Плзеньска: Отель расположен во втором здании справа.

Residence Ai Due Mondi Ai Due Mondi
appartments Prague

The Ai Due Mondi residence is in the Smichov area, on the left bank of the Moldava river and near the Mala Strana neighborhood, close to the hillside park and highway; from this area, you can quickly arrive at the Ruzyne airport. From the hotel, it is easy to get to the historic center of Prague with subway line B and tram number 9, which leaves every 4 minutes and arrives downtown in just 10 minutes.


appartments Prague

Prague is one of the most fascinating European capitals. It has grown along the banks of the Moldava and is overlooked by the castle wall that protects the ancient gothic cathedral of San Vito. In a romantic and mesmerizing ambience, walk down the streets of the Old Town - Mala Strana - admiring the splendid gothic and renaissance buildings, Saint Nicolas Church and the famous Clock Tower.

appartments Prague

Charles' Bridge is one of the symbols of Prague. Passing by its splendid Baroque statues, head towards the Mostecka Tower, admiring the architecture of Prague and meeting street musicians and painters. Nove mesto, with its beautiful boulevard, Wenceslas Square, is the center of the city's economic life, full of shops and boutiques that are ready for you to go shopping, near the cupola of Sala Smetana, a must-see for any symphony music lover.


Prague comes alive at night, especially along the banks of the Moldava; nightclubs and discos - especially discopubs are where the young and the careless go to have fun among the music house, rock concerts and high quality beer.

appartments PragueResidence Ai Due Mondi Ai Due Mondi

How far is your apartment from...

  • - Mala Strana, 0.8 km
  • - Stare Mesto, 1.5 km
  • - Charles' Bridge, 1.9 km
  • - Wenceslas Square, 2.4 km
  • - Prague Castle, 2.0 km
  • - Airport, 20 km
  • - Train Station, 3.1 km

How to Get Here

Residence Ai Due Mondi Ai Due Mondi

Print the map in PDF

If you can't read PDF documents, download Acrobat Reader.

By Train and Bus

From the main train stations (Holesovice and Hlavni Nadrazi) - or bus (Florence) - the trip is the same; take the red subway line until Florence, change to the yellow line and get off at the Andel stop. Head toward the tram station of the same name, take line 9 and get off after just one stop (Bertramka). You'll be in Plzenskà road: head back in the same direction that you came from for 30 meters and you'll find numbers 24 and 26 where the Ai Due Mondi residence apartments await you.

By Plane

Prague airport is 15 km from the city center. Take bus 100, which will bring you to the Zlicin terminal from which, by subway (yellow line B), you'll reach Andel station. From the tram station next door with the same name, take tram 9 to the Bertramka stop (1 stop) and walk back to via Plzenska where you'll find us at number 26.

By Car

Once you get to downtown Prague, travel down Masarikovo Nabrezi St. which runs along the Moldava River. Travel past 2 bridges after the Charles Bridge, heading south, then take Jiraskuv Most bridge. Then go straight for approximately 1 km. When you pass the Tesco supermarket, Plzenska Rd. begins after just 50 m: our residence is the second building on the right.